rotate()¶
Метод rotate()
позволяет поворачивать текущий графический объект.
Примечание: Чтобы графический объект был повернут, метод rotate()
необходимо применить до того, как объект будет нарисован.
Синтаксис¶
context.rotate(угол);
Параметры¶
угол
- Угол поворота в радианах. Чтобы пересчитать градусы в радианы, следует воспользоваться следующей формулой:
градусы*Math.PI/180
. Например: чтобы повернуть на 5 градусов, проведем следующее вычисление:5*Math.PI/180
Спецификация¶
Пример¶
Повернем прямоугольник на 20 градусов:
JavaScript:
var c = document.getElementById('myCanvas')
var ctx = c.getContext('2d')
ctx.rotate((20 * Math.PI) / 180)
ctx.fillRect(50, 20, 100, 50)
Ссылки¶
- Метод
rotate()
MDN (рус.)