Перейти к содержанию

getContext()

Метод getContext() возвращает контекст рисования на холсте, или null, если идентификатор контекста не определен.

Синтаксис

canvas.getContext(contextType, contextAttributes);

Параметры

contextType
идентификатор контекста, определяющий контекст рисования, связанный с холстом. Возможные значения:
  • 2d, ведущий к созданию объекта CanvasRenderingContext2D, представляющий двумерный контекст.
  • webgl (или experimental-webgl), который будет создавать объект WebGLRenderingContext, представляющий трехмерный контекст. Этот контекст доступен только в браузерах, которые реализуют WebGL первой версии (OpenGL ES 2.0).
  • webgl2 (или experimental-webgl2), который будет создавать объект WebGL2RenderingContext, представляющий трехмерный контекст. Этот контекст доступен только в браузерах, которые реализуют WebGL второй версии (OpenGL ES 3.0).
  • bitmaprenderer, который позволит создать ImageBitmapRenderingContext, обеспечивающий только функции для замены содержимого холста с заданным ImageBitmap.

Примечание: Идентификаторы experimental-webgl или experimental-webgl2 используются в новых реализациях WebGL. Эти реализации не достигли испытательного набора на соответствие или ситуация с графическими драйверами на платформе еще не стабильна.

contextAttributes
Вы можете использовать несколько атрибутов контекста при создании контекста рендеринга, например:
canvas.getContext('webgl', { antialias: false, depth: false })

Атрибуты контекста WebGL: alpha Логическое значение, указывающее, содержит ли холст альфа-буфер.

depth Логическое значение, которое указывает, что буфер рисования имеет буфер глубины не менее 16 бит.

stencil Логическое значение, которое указывает, что буфер рисования имеет буфер трафарета не менее 8 бит.

antialias Логическое значение, которое указывает, следует ли выполнять сглаживание.

premultipliedAlpha Логическое значение, которое указывает, что компоновщик страниц будет предполагать, что буфер рисования содержит цвета с предварительно умноженным альфа-каналом.

preserveDrawingBuffer Если значение равно true, буферы не будут очищаться и будут сохранять свои значения до тех пор, пока автор не очистит или не перезапишет их.

failIfMajorPerformanceCaveat Логическое значение, указывающее, будет ли создан контекст, если производительность системы низкая.

Спецификация

Пример

var canvas = document.getElementById('canvas')
var ctx = canvas.getContext('2d')
console.log(ctx) // CanvasRenderingContext2D { ... }

Ссылки