arc()¶
Метод arc()
создает дугу/кривую (используется для создания окружностей или их части).
Примечание: Чтобы создать круг при помощи метода arc()
, нужно установить начальный угол в 0
, а конечный угол в 2*Math.PI
. Затем при помощи метода stroke()
или fill()
в действительности нарисовать дугу в элементе <canvas>
.
Центр: arc(100,75,50,0*Math.PI,1.5*Math.PI)
Начальный угол: arc(100,75,50,0,1.5*Math.PI)
Конечный угол: arc(100,75,50,0*Math.PI,1.5*Math.PI)
Синтаксис¶
context.arc(x, y, r, sAngle, eAngle, counterclockwise);
Параметры¶
x
- Координата X центра круга
y
- Координата Y центра круга
r
- Радиус круга
sAngle
- Начальный угол в радианах (0 — позиция на 3 часа)
eAngle
- Конечный угол в радианах
counterclockwise
- Необязательный параметр. Определяет, как рисовать окружность, по часовой стрелке или против часовой стрелки. По умолчанию установлено значение
false
, что означает по часовой стрелке. Значениеtrue
указывает направление против часовой стрелки.
Спецификация¶
Пример¶
Создаем круг:
JavaScript:
var c = document.getElementById('myCanvas')
var ctx = c.getContext('2d')
ctx.beginPath()
ctx.arc(100, 75, 50, 0, 2 * Math.PI)
ctx.stroke()
Ссылки¶
- Метод
arc()
MDN (рус.)